
Можем ли мы тебе помочь?
Добро пожаловать в Европейскую службу поддержки клиентов
На этой странице ты найдешь руководства по эксплуатации продуктов, технические паспорта, программы для скачивания, ответы на часто задаваемые вопросы и другие полезные ресурсы.



Часто задаваемые вопросы
Мое устройство используется уже некоторое время, но я потерял инструкцию по эксплуатации к нему. Могу ли я скачать соответствующее руководство с сайта OMRON?
Инструкции по применению для всех активно продаваемых продуктов можно скачать с этого сайта.
(All previous versions of the instructions for use issued in electronic form and its data of publication are available upon the users’ request. Please contact to OMRON service center. https://www.omron-healthcare.com/contact-us)
-
Шаг 1: Проверь настройки напоминаний в приложении
Следуй инструкциям здесь, чтобы настроить уведомления-напоминания от Viso. -
Шаг 2: Проверь настройки уведомлений на своем смартфоне
Если напоминания включены, а ты все еще не можешь получать уведомления, проверь, разрешил ли ты Viso отправлять тебе уведомления в настройках своего смартфона. Для iOS открой "Настройки" и коснись "Уведомления", затем выбери "Viso" и убедись, что ты разрешил уведомления. -
Шаг 3: Проверь настройки своего смартфона для запуска или запуска приложений
На некоторых Android-устройствах тебе может потребоваться изменить настройки, чтобы Viso запускался автоматически. По умолчанию эта настройка отключена, и это не позволяет Viso отправлять тебе уведомления. Эта настройка может находиться в настройках отдельного приложения или в настройках батареи смартфона. Узнай в инструкции своего производителя, как включить автоматический запуск приложений.
Существует множество устройств для мониторинга артериального давления, и некоторые из них предусматривают подключение к смартфону по Bluetooth. Функция подключения к Bluetooth недоступна в приложении Viso этой версии.
Чтобы защитить твою конфиденциальность, необходимо ввести имя пользователя и пароль для хранения и просмотра данных о здоровье в OMRON connect, даже если данные хранятся локально на твоем телефоне.
Да, многие функции OMRON connect можно использовать бесплатно. Кроме того, в OMRON connect есть премиум-функции, доступ к которым можно получить по ежемесячной подписке. Премиум-функции помогают тебе сохранять мотивацию для управления своим сердечным здоровьем и предоставляют дополнительные сведения о твоих измерениях, позволяя тебе глубже понять закономерности в данных о твоем здоровье.
OMRON connect Premium стоит 9 99 евро в месяц или 79 99 евро за год и включает в себя бесплатное обнаружение фибрилляции предсердий на основе CardioSignal, консолидированную автоматизированную отчетность, отслеживание приема лекарств, персонализированную информацию и Health Rewards - это поможет тебе еще лучше заботиться о своем сердце.
Твоя ежемесячная анкета будет передана твоему врачу вместе с результатами Недели измерений. Врач будет использовать эти данные для пересмотра твоего плана лечения.
Не жди ответа на анкету, если ты испытываешь симптомы, которые причиняют тебе боль, дискомфорт или заставляют прекратить прием лекарств. Свяжись со своим врачом обычным способом и сообщи о своих симптомах напрямую
Если ты перейдешь к следующему шагу в своем плане приема лекарств, твои препараты изменятся, и это может повлиять на твой график приема лекарств. Нажатие "Обновить расписание приема лекарств" обновляет твои напоминания и сообщает врачу, что ты приступил к следующему шагу.
Note: You can edit your reminders in the "Notification Settings" screen.
-
Если в течение недели измерений (включая продление на 7 дней) ты не записал достаточное количество измерений, твоя неделя измерений не будет завершена. Твой врач все равно сможет просмотреть все представленные тобой данные и решить, нужно ли предпринимать какие-либо действия. Ты продолжишь свой текущий шаг приема лекарств до следующего месяца, если только твой врач не порекомендует тебе другое действие, о чем ты будешь уведомлен через приложение.
-
Если ты не предоставил никаких данных, твой врач будет проинформирован о пропущенной неделе и может связаться с тобой напрямую.
Не нашел то, что тебе нужно?
Свяжитесь с нами!
WheezeScan и дневник астматика
Приложение Asthma Diary совместимо с iOS 10 и выше, а также с Android OS 7 и выше.
Значок строки состояния и сообщения можно скрыть, используя следующие инструкции.
- Перейди в Настройки > Приложения и уведомления > OMRON Asthma Diary > Уведомления приложений и отключи уведомления, которые ты хочешь скрыть.
Notes:
- Расположение экрана и названия меню зависят от модели мобильного устройства и версии ОС Android.
- Скрытие уведомлений никак не влияет на функцию автоматической передачи данных.
Дневник астматика OMRON ждет связи с устройствами, которые поддерживают автоматическую передачу данных. В соответствии с политикой Google было внесено изменение, чтобы во время ожидания на смартфонах под управлением Android 8.0 и более поздних версий в строке состояния отображались иконки и сообщения.
Даже если это уведомление отображается, приложение не обязательно находится на постоянной связи.
Это уведомление также отображается на любом незарегистрированном устройстве, которое поддерживает автоматическую передачу данных.
OMRON Asthma Diary не собирает информацию о местоположении пользователя, но информация о местоположении должна быть включена, а доступ к информации о местоположении из приложения должен быть разрешен для устройств на базе Android 6 и более поздних версий в соответствии с политикой Google.
Как включить информацию о местоположении
Включи на экране Android "НАСТРОЙКИ > Информация о местоположении".
Как разрешить доступ к информации о местоположении
Выбери "Разрешено" на экране Android "Настройки > Приложения > OMRON Asthma Diary" и включи информацию о местоположении на открытом экране "Разрешения приложения".
Создав аккаунт, ты сможешь хранить свои данные на облачном сервере. Ты можешь восстановить резервную копию данных на другом устройстве, войдя в созданный на нем аккаунт.
Чтобы узнать подробности о резервном копировании твоего смартфона, загляни в раздел Страница поддержки Apple, если ты пользователь iPhone, и в раздел Страница поддержки Google, если ты пользователь Android.
Информация о процедуре регистрации аккаунта была отправлена. Проверь свой почтовый ящик и заверши регистрацию.
Как только регистрация будет завершена, сообщения на главном экране исчезнут.
Если ты зарегистрируешь неправильный адрес электронной почты, ты не сможешь правильно использовать следующие функции, поэтому проверь свой адрес.
- Войдите в учетную запись OMRON connect
- Сброс пароля
Проверь следующее:
-
- Правильно ли указан зарегистрированный адрес электронной почты? Если зарегистрированный адрес электронной почты неверен, ты можешь исправить его в Меню > Информация о пользователе.
- Не попало ли оно автоматически в твою папку "Спам"? Тема письма - "[OMRON] Информация о процедуре регистрации аккаунта".
- Настроен ли твой почтовик на получение писем с "[email protected]"? Если на главном экране приложения отображается сообщение "Твой адрес электронной почты не был проверен.", проверь правильность зарегистрированного адреса электронной почты и отправь регистрационное письмо еще раз.